Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Lyolic

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Мастер Боевой Линейки (список заголовков)
22:52 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
Не прошло и двух месяцев, как я всё же делаю флэшмоб по ушедшему году, ибо в нем были заинтересованы некоторые мои пч.
Попытался выбросить из головы некоторые январские attitudes и вспомнить свой гемютсферфассунг в конце декабря.

Сайт года: тезаурус.ком, об остальных красноречиво поведает мой браузер
Человек года: препод по амлиту стыдно, Мастер, стыдно
Фильм года: Jagten/Охота
Сериал года: Ганнибал, Tramadol Nights.
Газета/Журнал года: паблик Рашки Квадратного Ватника считается? :alles:
Спектакль года: Jesus Christ Superstar Arena Tour :heart:
Концерт года: "Страсти по Матфею" в интерпретации Хельмута Риллинга и концерт Даниила Крамера в "Эссе".
Блюдо года: вещи из фияровского буфета, о которых страшно вспоминать.
Напиток года: Liebfraumilch
Ощущение года: смесь страха и возбуждения (звучит как фраза из плохого фанфика, но я не смог найти лучшего описания :facepalm:. Fear and excitement мб, таки звучит получше )
Язык года: датский
Экстрим года: та охуительная история в Кунцевском лесу, пожалуй :-D
Травма года: см.выше
История года: и победителем вновь становится история в лесу. :uzhos:
Интерес года: и снова у нас в программе слэш и британский юмор, а из обновлений -- дэнщьк и Миккельсен
Игра года: Cluedo.
Лекарство года: транексам.
Мечта года: научиться основам перевода?? is that too much to ask
Несбывшаяся мечта года: научиться основам перевода подарить своему прекрасному братану-единомышленнику ротанговых тросточек на ее день рождения. И опробовать, соответственно.
Место года: теплая кроватка, без вариантов.
Открытие года: оркестр волынщиков Москвы.
Персональное событие года: посвятил ещё одного человека в культ бдсма и упарывания :smirk:
Песня года: Tim Minchin -- White Wine in the Sun
Фандом года: Ганнибал
Персонаж года: Марк Корриган
Лучшая поездка года: Казань.
Традиция года: вступать в срачи про религию и ЛГБТ.
Фраза года: нет кафедры -- нет проблем.
Настроение года: сонное (классика!)
Разочарование года: собственная сила воли, из-за слабости которой я никак не могу в КНН.
Учитель года: амлитовец и естественник.
Коллега года: товарищи из акапелльного ансамбля.
Лучший день года: день юбилейного концерта ОВМ
Стиль жизни года: быть овощем и постоянно со всего бомбиться
Вещь года: планшет и мечи.
Аромат года: яблочно-коричные духи моего милого товарища из Нижнего Новгорода (того самого, которого я посвятил :smirk: )
Цвет года: цвет выбрать сложно, так что будет палитра: Dodger Blue #1E90FF, Gray #808080, Snow #FFFAFA, Black #000000
Погода года: снегопад
Время суток года: поздний вечер, потому что именно тогда все приползают вконтактик и начинается упоротость и веселье
Вопрос года: *как можно более трагичным голосом* почему на отделении перевода творится такая задница?
Книга года: ЛОЛ КНИГА Я Ж ЧИТАТЬ РАЗУЧИЛСЯ а вообще, пожалуй, "Russendisko" Владимира Каминера и не книга, но всё же эссе Твена про немецкий язык, потому что адовые лулзы.
Одежда года: средневековое платье всё ещё ван лав
Кафе года: Портокали
Свун года: Мэсс Миккельсен, Тим Минчин, Дэвид Митчелл
Кличка года: здесь ничего не поменялось, Слэшфюрер и Мастер остаются.
Подарок года: поездка в Вену от отца и WHW-Abzeichen mit zugespitzen Blättern от Липвига.
Девиз года: тексты минчиновских Storm и Some People Have It Worse Than Me.да, это уже целые манифесты, но я всегда считал вопрос про девиз года тупым
Вывод/итог года: надо что-то делать со своим образованием!
Пожелание года: разбираться с комплексами.
запись создана: 04.02.2015 в 15:25

@музыка: But.They.Fly - A Foggy Day In London Town

@темы: Мастер Боевой Линейки

22:33 

Доступ к записи ограничен

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:34 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
:heart::heart::heart:



так и хочется спеть куплет про университет. It's where I spend the vast majority of my time, it's not perfect, but it's mine

@темы: Music, Tim Minchin

15:49 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
2.033 Form is the possibility of structure.
2.034 The structure of a fact consists of the structures of states of affairs.
2.04 The totality of existing states of affairs is the world.
...
2.063 The sum-total of reality is the world.


-- из Логико-философского трактата Витгенштейна.



как перестать быть тупым гугл поиск

@музыка: IAMX -- President

@темы: Литература

21:42 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
Немного о моих конспектах.



Тот неловкий момент, когда надо писать саммари аудиотекста на основе своих записей и памяти, а у тебя в конспекте -- разноцветная хуйня, отдаленно напоминающая попытку трехлетнего ребенка под грибами нарисовать майнд-мэп.

@музыка: Tim Minchin -- You Grew On Me

@темы: романтические развалины Храма Науки, Мастер Боевой Линейки, photo, Black Books

19:12 

прикрыто-неприкрытого хвастовства пост

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
Сегодня на паре американской культуры у Мастера был успех в роли class clown, потому что впервые оценили мой нескончаемый поток петросянств и #очень_смешных_шуток :-D приведу лишь одно, потому что остальные я или не помню, или он риал не оч и не достойны увековечивания в этом пристанище упоротости, трэша и содомии.

- Do you think that Russian people are patient?
- Well, let's wait and see.

NAILED IT. Вечно ваш, Мастер Боевой Линейки, который скорее будет отчаянно пытаться шутковать и выезжать на болтливости во время пар, нежели учить материал.

@темы: Мастер Боевой Линейки, романтические развалины Храма Науки

22:28 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
Вдогонку к предыдущему.




Cкачать Violoncelles, vibrez! - Giovanni бесплатно на pleer.com

познал эту прелестную музыку, когда смотрел Nightwatching, до сих пор немного по ней страдаю.

@темы: Music, photo, Завяли помидоры

21:57 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
Перечитываю свои старые посты; тут нужен мем про словарь, который "хочется ВЗЯТЬ И ПОДАРИТЬ".

Я не успел зайти достаточно далеко, чтобы фейспалмить с содержания, хотя вообще-то там #всё_очень_плохо и мне стыдно not really, но зато пофейспалмил с неумения пруфридить текст. Сука, написать "вживую" раздельно и заметить через год (!!!) это же ад, у меня пригорает с самого себя.
Аплодировать с двумя п :facepalm::facepalm::facepalm: верю, что когда-нибудь произойдет чудо орфографии и я перестану поддаваться интерференции английского с его applaud.
HYPOCRITISM. ЧТО ЭТО ЗА ЗВЕРЬ И ОТКУДА Я ЕГО ДОСТАЛ И ГДЕ HYPOCRISY
Часы через е :-D но это я, впрочем, сваливаю на то, что был цу бегайстэрт при написании поста.

Я мог бы долго продолжать этот пост в таком духе, но суть ясна. :D НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ К СЕБЕ


@музыка: Carl Orff -- Ave Formosissima

@темы: Spot The Looney!, Завяли помидоры, Мастер Боевой Линейки

08:11 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
Я решил, что с учебником по немецкому стоит быть честным относительно планов на неделю.


@темы: photo, романтические развалины Храма Науки

19:05 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
Тем временем семестр в опасной близости. казалось бы, пора сделать задание по немецкому НО НЕТ




Да, и это стопицотый никому не интересный пост о Надвигающемся Семестре, потому в жизни Мастера ничего не происходит, а если что и происходит, то писать об этом влом :alles:

@темы: романтические развалины Храма Науки, photo

19:47 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
12:15 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
У нас появилось расписание на следующий семестр и мы в заднице! :crzfan: *panic-giggling*
Три часа в неделю научно-исследовательской работы, каким бы зверем это не было МЫ НЕ ЗНАЕМ ЧТО ЭТО О ЧЁМ ЗАГАДКА, два часа в неделэ второго иностранного (вот тут риал горит потому что ВТОРОЙ СУКА ЯЗЫК ПОЧЕМУ ЕГО ПАР У НАС СТОЛЬКО ЖЕ СКОЛЬКО ФИЗРЫ #приоритеты_учебки), второй иностранный первой парой сссссс: *smiling but crying inside* потому что больше двух пропусков немецкого это жёппка, а по предыдущему семестру я могу предположить, что просплю минимум четыре первых пары на каждый день недели. Появился практикум по МКК, тоже неизвестный нам зверь -- у соседнего отделения он был весь прошлый семестр, но мы так ничего от них не поняли.

Ну а для того чтобы ходить на пары другого отделения, которых у нас почему-то нет (#приоритеты_учебки), пришлось бы забивать или на научно-исследовательскую работу (ПЕРВАЯ ПАРА Я НЕ УВЕРЕН ЧТО ВООБЩЕ ВСТАНУ) или на общий перевод. Это весьма печально, хотя могло быть и хуже, канеш.

Тленные фото-фильтры на планшете, которые были полгода не нужны, сейчас как нельзя кстати для фотографий факультетских коридоров.


@темы: Spot The Looney!, Confuse-A-Cat, Завяли помидоры, романтические развалины Храма Науки

20:42 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
Тем временем у Мастера -- овощной стиль жизни в преддверии следующего семестра.


@темы: Мастер Боевой Линейки, photo, Jeeves & Wooster

19:56 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
после предыдущего поста странно, но лол, щито поделать если тот мудак так внезапно мне написал именно в это время

Друзья, никто не хочет в ближайшие деньки, числа эдак до девятого, взаимоупороться? :smirk: Максим Максимыч и Captain Hardness, вы уже мои проверенные бро в области упарывания, так что обращение, возможно, больше к вам, но если кто еще из здешних моих товарищей заинтересован, то я буду рад обсудить возможность :3

А то я обнаружил, что не могу вспомнить, когда в последний раз порол и/или был порот, но определенно более полугода назад. А это печально, душа бдсмного свитча требует подпитки :-D

@темы: Мастер Боевой Линейки

13:46 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
Мудаки в лс детектед!
А админам бдсм-пабликов следует быть осторожнее с контингентом участников и сортировать Тематиков, интересующихся и тупых шлюханов. Хотя дело непростое, канеш, шлюханы маскируются :alles:
Алсо, #ЛОГИКА -- "не хочешь тематить, но потрахаться наверное всё же хочешь". На костер таких :kkk:


@музыка: Burzum - Jeg Faller

@темы: Чудо-Юде, Завяли помидоры, Spot The Looney!

14:42 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
Были в венском кунст хисторишес музеум и совершенно влюбился в прекрасных девушек кисти Париса Бордоне :heart:



плюс одна

Тем временем наш гид вдохновенно объяснял нам эротический подтекст в картине "Аллегория" того же автора и спрашивал, переспали бы мы с таким Марсом; у половины группы бомбило, я аплодировал.


@темы: Вена, photo, Sexy

22:52 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
Лёлик и #скромность.



я вернулся с осколком старого фандома в попытках возродить те веселье и содом, что царствовали в моем дневе когда-то :gigi:

@темы: photo, О. Табаков

22:41 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
Уже было везде, но я перепощу-таки :-D


01.02.2015 в 18:23
Пишет Thomas the Whaler:

Грустно быть Виталием Милоновым
изображение


URL записи

19:26 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
После написания предыдущего поста я немного прошелся по музыке, связанной с Падением дома Ашеров, дабы не оставаться на готическом примитивизме Нокс Арканы, и данный музик-форшунг принес неплохие результаты. Речь пойдет об опере Питера Хэммилла (Fall of the House of Usher, Peter Hammill, 1991) и одноименном шестнадцатиминутном треке от The Alan Parsons Project.

Alan Parsons Project создали потрясающую вещь, смешав музыку Дебюсси (вотэтоповоротный момент: Дебюсси писал музыку к Падению дома Ашеров, но не закончил), прогрессив-рок, готические клише, в т.ч. ominous recitations о музыке, поэзии, жизни, смерти, usw., звуки грозы и орган., и саундтрековые элементы. Сделано очень осторожно и со вкусом. Использование Дебюсси -- вариант беспроигрышный, конечно :-D его музыка поистине восхитительна, хотя, имхо, слегка для него нетипична, несмотря на присутствие вполне дебюссишных маринистических элементов, но проведенные с ней изменения вызывают в памяти рахманиновский "Остров мертвых" и в несколько меньшей степени -- поэмы Рихарда Штрауса (педивикия лаконично называет это showcases 20th-century classical music). Далее -- готические и саундтрековые элементы, которые являются вообще самым опасным в таком деле, потому что переборщить с ними и превратить произведение в дешевый саунд для хуевого фильма ужасов -- проще простого (и именно этим страдает опера Хэммилла, но об этом позже). Но у Парсонса они вплетены донельзя органично, и их как раз достаточно для создания, во-первых, программности произведения, во-вторых, andererseits, классической готической стилистики По. Переходы из стиля в стиль сделаны прекрасно, особенно учитывая то, насколько они различны. Ну и местами проглядывает флёр семидесятых, конечно, но это можно рассматривать и как плюс :evil:

первая часть -- самая классическая, вторая уже прогрессивно рокс, далее не прикрепляю, потому что даже эти никто не послушает, лол



В общем, в целом данная вещь -- совершеннейший вин, я проникся.

Чего я бы не сказал об опере Питера Хэммилла.

Сказать, что автор злоупотребляет готическими клише -- это ничего не сказать. Вся опера -- сплошное готическое клише. См. выше про хуевый саунд к дешевому готическому ужастику 60-70-х.
С контрапунктом автор не дружит, что особенно заметно в его попытках свести между собой дуэты, хор и перекликания с оркестром. (Перекликания речитатива с оркестром -- особая боль, ибо они слиты целиком и полностью по всем параметрам). Попытки неудачные (ваш кэп), и как бы он не старался, автору далеко как до Орффа, так и до Ллойд-Уэббера. К слову о последнем -- Призраком оперы Хэммилл определенно вдохновлялся, и вдохновлялся нещадно. И только одним из стилей, очевидно, ибо однообразие начинает докучать и давить на мозг уже после первой арии Родерика. Zusätzlich, примитивные органные штампы (А ОНИ СУКА ВЕЗДЕ) и псевдо-ominous ходы заставляют 77 минут оперы длиться целую вечность страданий слушателя, которого словно погребают заживо под горой музыкального металлолома.
Оправдать эту адскую клишированность, конечно, можно тем, что в некотором смысле это приближение к стилю рассказа, ибо рассказ "has been criticized for being too formulaic. Poe was criticized for following his own patterns established in works like "Morella" and "Ligeia" using stock characters in stock scenes and stock situations. Repetitive themes like an unidentifiable disease, madness, and resurrection are also criticized." (да, это цитата из википедии и мне даже не стыдно). Но я не собираюсь так аргументировать и просто закину оперу в стопочку нахуймнененужной музыки :alles:

Ну а чтобы меня не погребли заживо любители этой оперы, я всё же скажу о её плюсах.
Во-первых, линия Родерика и рассказчика (названного в опере Монтрезором, что уже кагбэ намекает). Она /фанфары/ слэшная :nechto: я же обещал вернуться к слэшу, я же обещал. Имхо, у Хэммилла они послэшнее будут, чем у По. Не то что бы я хорошо помню их в рассказе, лол, ибо читал через задницу, но оставим эти печальные воспоминания тех времен, когда мне было похуй на предмет амлита
Во-вторых, хор голосов дома Ашеров. Для начала хотя бы потому, что живой дом -- это круто :nechto: он вплетается в повествование и становится активным персонажем, не выпускающим из себя Родерика двусмысленность, пара-пара-пам. С музыкальной точки зрения эпизоды хора тоже лучше -- в них автор даже сумел в неплохой контрапункт, а так так подобные эпизоды часто акапелльны, то нечем делать готическую клишированность, и это оказывается приятным отдыхом. Более того, я бы сказал, что они даже более тематичны и атмосферны нежели остальное-органно-штамповое.

Наглядный пример одновременно проблем с перекликаниями и контрапунктом и, с другой стороны, относительно годного хора голосов Дома (хоть и не акапелльного в данном случае). И слэшности Монтрезора и Родерика :smirk:


Cкачать Act Two - Leave this House бесплатно на pleer.com

ЗЫ. Брифли вернусь к музыке Дебюсси. Все три мужские роли (Родерик, рассказчик и доктор) он дал баритонам. Как заметил Жан-Франсуа Тибо, 'the assignation of the three roles to baritones of the same range is significant in that it opens up the strong possibility that the characters are three incarnations of one single consciousness." то есть Дебюсси просто охуенно смог в темный романтизм :nechto:


Я бы сделал этот пост еще длиннопостее, но вангую, что его и так никто читать не будет, потому что многабукаф и мало слэша.

@музыка: Alan Parsons Project -- The Fall of the House of Usher

@темы: Music, Литература

14:08 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
Церковь в Клостернойбурге.

Люблю эти фотографии за атмосферность, которую обычно ни телефон, ни планшет не удерживают. А здесь аж в бэкграунд хочется поставить реситэйшн последней части Колоколов :alles: я бы предложил Рахманиновскую поэму, но она слишком русская и, имхо, совершенно не По-стайл, хотя по-своему прекрасна, и к европейской готике у меня тоже не получается её прицепить. Рахманинов слишком Рахманинов. Имхо, даже в его "Острове мертвых" (который я очень люблю, донт гет ми ронг) от Бёклина мало что осталось. И да, каким-то образом пост, планировавшийся про европейскую готику, стал постом про темный романтизм и Рахманинова. Как обычно. Все дороги ведут к Рахманинову :3






Cкачать Nox Arcana Madeline's Lament бесплатно на pleer.com

Nox Arcana слегка попсовы и примитивны, но я обнаружил, что не слушал их уже пять лет, так что пусть будут. К тому же Нокс Аркана дрочат на По, а я только сейчас, через пять лет, понял, что вышестоящий трэк это прямой референс к Падению дома Ашеров. Потому что пидр необразованный. До этого, в лучших традициях говнарства, единственный референс, который я понимал, был к Ворону. Лол.

@темы: Music, photo, Вена

главная