Lyolic

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:05 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
Тем временем семестр в опасной близости. казалось бы, пора сделать задание по немецкому НО НЕТ




Да, и это стопицотый никому не интересный пост о Надвигающемся Семестре, потому в жизни Мастера ничего не происходит, а если что и происходит, то писать об этом влом :alles:

@темы: романтические развалины Храма Науки, photo

19:47 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
12:15 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
У нас появилось расписание на следующий семестр и мы в заднице! :crzfan: *panic-giggling*
Три часа в неделю научно-исследовательской работы, каким бы зверем это не было МЫ НЕ ЗНАЕМ ЧТО ЭТО О ЧЁМ ЗАГАДКА, два часа в неделэ второго иностранного (вот тут риал горит потому что ВТОРОЙ СУКА ЯЗЫК ПОЧЕМУ ЕГО ПАР У НАС СТОЛЬКО ЖЕ СКОЛЬКО ФИЗРЫ #приоритеты_учебки), второй иностранный первой парой сссссс: *smiling but crying inside* потому что больше двух пропусков немецкого это жёппка, а по предыдущему семестру я могу предположить, что просплю минимум четыре первых пары на каждый день недели. Появился практикум по МКК, тоже неизвестный нам зверь -- у соседнего отделения он был весь прошлый семестр, но мы так ничего от них не поняли.

Ну а для того чтобы ходить на пары другого отделения, которых у нас почему-то нет (#приоритеты_учебки), пришлось бы забивать или на научно-исследовательскую работу (ПЕРВАЯ ПАРА Я НЕ УВЕРЕН ЧТО ВООБЩЕ ВСТАНУ) или на общий перевод. Это весьма печально, хотя могло быть и хуже, канеш.

Тленные фото-фильтры на планшете, которые были полгода не нужны, сейчас как нельзя кстати для фотографий факультетских коридоров.


@темы: Spot The Looney!, Confuse-A-Cat, Завяли помидоры, романтические развалины Храма Науки

20:42 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
Тем временем у Мастера -- овощной стиль жизни в преддверии следующего семестра.


@темы: Мастер Боевой Линейки, photo, Jeeves & Wooster

19:56 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
после предыдущего поста странно, но лол, щито поделать если тот мудак так внезапно мне написал именно в это время

Друзья, никто не хочет в ближайшие деньки, числа эдак до девятого, взаимоупороться? :smirk: Максим Максимыч и Captain Hardness, вы уже мои проверенные бро в области упарывания, так что обращение, возможно, больше к вам, но если кто еще из здешних моих товарищей заинтересован, то я буду рад обсудить возможность :3

А то я обнаружил, что не могу вспомнить, когда в последний раз порол и/или был порот, но определенно более полугода назад. А это печально, душа бдсмного свитча требует подпитки :-D

@темы: Мастер Боевой Линейки

13:46 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
Мудаки в лс детектед!
А админам бдсм-пабликов следует быть осторожнее с контингентом участников и сортировать Тематиков, интересующихся и тупых шлюханов. Хотя дело непростое, канеш, шлюханы маскируются :alles:
Алсо, #ЛОГИКА -- "не хочешь тематить, но потрахаться наверное всё же хочешь". На костер таких :kkk:


@музыка: Burzum - Jeg Faller

@темы: Чудо-Юде, Завяли помидоры, Spot The Looney!

14:42 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
Были в венском кунст хисторишес музеум и совершенно влюбился в прекрасных девушек кисти Париса Бордоне :heart:



плюс одна

Тем временем наш гид вдохновенно объяснял нам эротический подтекст в картине "Аллегория" того же автора и спрашивал, переспали бы мы с таким Марсом; у половины группы бомбило, я аплодировал.


@темы: Вена, photo, Sexy

22:52 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
Лёлик и #скромность.



я вернулся с осколком старого фандома в попытках возродить те веселье и содом, что царствовали в моем дневе когда-то :gigi:

@темы: photo, О. Табаков

22:41 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
Уже было везде, но я перепощу-таки :-D


01.02.2015 в 18:23
Пишет Thomas the Whaler:

Грустно быть Виталием Милоновым
изображение


URL записи

19:26 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
После написания предыдущего поста я немного прошелся по музыке, связанной с Падением дома Ашеров, дабы не оставаться на готическом примитивизме Нокс Арканы, и данный музик-форшунг принес неплохие результаты. Речь пойдет об опере Питера Хэммилла (Fall of the House of Usher, Peter Hammill, 1991) и одноименном шестнадцатиминутном треке от The Alan Parsons Project.

Alan Parsons Project создали потрясающую вещь, смешав музыку Дебюсси (вотэтоповоротный момент: Дебюсси писал музыку к Падению дома Ашеров, но не закончил), прогрессив-рок, готические клише, в т.ч. ominous recitations о музыке, поэзии, жизни, смерти, usw., звуки грозы и орган., и саундтрековые элементы. Сделано очень осторожно и со вкусом. Использование Дебюсси -- вариант беспроигрышный, конечно :-D его музыка поистине восхитительна, хотя, имхо, слегка для него нетипична, несмотря на присутствие вполне дебюссишных маринистических элементов, но проведенные с ней изменения вызывают в памяти рахманиновский "Остров мертвых" и в несколько меньшей степени -- поэмы Рихарда Штрауса (педивикия лаконично называет это showcases 20th-century classical music). Далее -- готические и саундтрековые элементы, которые являются вообще самым опасным в таком деле, потому что переборщить с ними и превратить произведение в дешевый саунд для хуевого фильма ужасов -- проще простого (и именно этим страдает опера Хэммилла, но об этом позже). Но у Парсонса они вплетены донельзя органично, и их как раз достаточно для создания, во-первых, программности произведения, во-вторых, andererseits, классической готической стилистики По. Переходы из стиля в стиль сделаны прекрасно, особенно учитывая то, насколько они различны. Ну и местами проглядывает флёр семидесятых, конечно, но это можно рассматривать и как плюс :evil:

первая часть -- самая классическая, вторая уже прогрессивно рокс, далее не прикрепляю, потому что даже эти никто не послушает, лол



В общем, в целом данная вещь -- совершеннейший вин, я проникся.

Чего я бы не сказал об опере Питера Хэммилла.

Сказать, что автор злоупотребляет готическими клише -- это ничего не сказать. Вся опера -- сплошное готическое клише. См. выше про хуевый саунд к дешевому готическому ужастику 60-70-х.
С контрапунктом автор не дружит, что особенно заметно в его попытках свести между собой дуэты, хор и перекликания с оркестром. (Перекликания речитатива с оркестром -- особая боль, ибо они слиты целиком и полностью по всем параметрам). Попытки неудачные (ваш кэп), и как бы он не старался, автору далеко как до Орффа, так и до Ллойд-Уэббера. К слову о последнем -- Призраком оперы Хэммилл определенно вдохновлялся, и вдохновлялся нещадно. И только одним из стилей, очевидно, ибо однообразие начинает докучать и давить на мозг уже после первой арии Родерика. Zusätzlich, примитивные органные штампы (А ОНИ СУКА ВЕЗДЕ) и псевдо-ominous ходы заставляют 77 минут оперы длиться целую вечность страданий слушателя, которого словно погребают заживо под горой музыкального металлолома.
Оправдать эту адскую клишированность, конечно, можно тем, что в некотором смысле это приближение к стилю рассказа, ибо рассказ "has been criticized for being too formulaic. Poe was criticized for following his own patterns established in works like "Morella" and "Ligeia" using stock characters in stock scenes and stock situations. Repetitive themes like an unidentifiable disease, madness, and resurrection are also criticized." (да, это цитата из википедии и мне даже не стыдно). Но я не собираюсь так аргументировать и просто закину оперу в стопочку нахуймнененужной музыки :alles:

Ну а чтобы меня не погребли заживо любители этой оперы, я всё же скажу о её плюсах.
Во-первых, линия Родерика и рассказчика (названного в опере Монтрезором, что уже кагбэ намекает). Она /фанфары/ слэшная :nechto: я же обещал вернуться к слэшу, я же обещал. Имхо, у Хэммилла они послэшнее будут, чем у По. Не то что бы я хорошо помню их в рассказе, лол, ибо читал через задницу, но оставим эти печальные воспоминания тех времен, когда мне было похуй на предмет амлита
Во-вторых, хор голосов дома Ашеров. Для начала хотя бы потому, что живой дом -- это круто :nechto: он вплетается в повествование и становится активным персонажем, не выпускающим из себя Родерика двусмысленность, пара-пара-пам. С музыкальной точки зрения эпизоды хора тоже лучше -- в них автор даже сумел в неплохой контрапункт, а так так подобные эпизоды часто акапелльны, то нечем делать готическую клишированность, и это оказывается приятным отдыхом. Более того, я бы сказал, что они даже более тематичны и атмосферны нежели остальное-органно-штамповое.

Наглядный пример одновременно проблем с перекликаниями и контрапунктом и, с другой стороны, относительно годного хора голосов Дома (хоть и не акапелльного в данном случае). И слэшности Монтрезора и Родерика :smirk:


Cкачать Act Two - Leave this House бесплатно на pleer.com

ЗЫ. Брифли вернусь к музыке Дебюсси. Все три мужские роли (Родерик, рассказчик и доктор) он дал баритонам. Как заметил Жан-Франсуа Тибо, 'the assignation of the three roles to baritones of the same range is significant in that it opens up the strong possibility that the characters are three incarnations of one single consciousness." то есть Дебюсси просто охуенно смог в темный романтизм :nechto:


Я бы сделал этот пост еще длиннопостее, но вангую, что его и так никто читать не будет, потому что многабукаф и мало слэша.

@музыка: Alan Parsons Project -- The Fall of the House of Usher

@темы: Music, Литература

14:08 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
Церковь в Клостернойбурге.

Люблю эти фотографии за атмосферность, которую обычно ни телефон, ни планшет не удерживают. А здесь аж в бэкграунд хочется поставить реситэйшн последней части Колоколов :alles: я бы предложил Рахманиновскую поэму, но она слишком русская и, имхо, совершенно не По-стайл, хотя по-своему прекрасна, и к европейской готике у меня тоже не получается её прицепить. Рахманинов слишком Рахманинов. Имхо, даже в его "Острове мертвых" (который я очень люблю, донт гет ми ронг) от Бёклина мало что осталось. И да, каким-то образом пост, планировавшийся про европейскую готику, стал постом про темный романтизм и Рахманинова. Как обычно. Все дороги ведут к Рахманинову :3






Cкачать Nox Arcana Madeline's Lament бесплатно на pleer.com

Nox Arcana слегка попсовы и примитивны, но я обнаружил, что не слушал их уже пять лет, так что пусть будут. К тому же Нокс Аркана дрочат на По, а я только сейчас, через пять лет, понял, что вышестоящий трэк это прямой референс к Падению дома Ашеров. Потому что пидр необразованный. До этого, в лучших традициях говнарства, единственный референс, который я понимал, был к Ворону. Лол.

@темы: Music, photo, Вена

10:20 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
Wien- und Europa- Aktion всё равно звучит как молодежная правая организация, втихаря дрочащая на Гитлерюгенд, лол :alles:


@темы: Вена, Мастер Боевой Линейки

23:58 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
Какими-то чудесами закрыл сегодня сессию на пятерки \0/ ооо дополнительные 250 рублей, как я по вам скучал

Так что здесь будет радостный пост заочных кармических благодарностей преподам:
пунктуация умерла тут где-то, простите

- по естествознанию — за потрясающие экскурсы во всевозможные области от квантовой физики до поздней музыки Скрябина;
- по LSP, заинтересовавшей меня дискурс-анализом;
- по теории перевода — за общее веселье, няшность и атмосферу беззаботности на экзамене;
- по американской истории, посчитавшей мои высказывания капитана очевидности на парах достаточным основанием для пятерки автоматом; :alles:
- по американской литературе — за вдохновение;
- по стилистике — за то, что оценила мои фанфы :-D

Ну и всем одногруппникам, создававшим team work, кидавшим билеты, конспекты и ссылки, да и даже не кидавшим -- за упоротую дружную компанию перевода-1.

На этой ноте я желаю всем добра, успехов и слэша и вновь покидаю вас, ибо (мажорство алёрт) улепетываю в Вену на неделю. \0/

***

Пусть это будет здесь. По эмоциональной насыщенности самое то. Знаю, Анданте из Щелкунчика -- в некотором смысле совершеннейшая попса, но от фортепианной его транскрипции я не могу оторваться уже долго. Оркестр оркестром а балеруны всё портят, но в версии Плетнёва есть что-то интимное и трогательное и одновременно более драматичное, чего я никогда не слышал в маджестик оркестровом оригинале. Возможно, конечно, это просто влияние божественного прикосновения Плетнева к инструменту :heart:



@темы: Мастер Боевой Линейки, Music, романтические развалины Храма Науки, Optimistic

11:44 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.

@темы: Humor, Hannitime, photo

02:53 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.


Уже некоторое время влюблен в эту арию. Вообще поиск начался с желания найти подходивший по настроению английский Ренессанс, но потом незаметно снесло на французское барокко, лол. Мишель Ламбер оказался совершеннейшей прелестью, я даже нотки откопал (там такая же жесть, как и в Лассусе, лол).

@темы: Music, Sexy

02:26 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.


Вообще я хотел принести вам чего-нибудь годно-слэшного, а то все ПЧ сбегут по ходу, если я буду постить только универское и #типа_интеллектуальное (см. пост про Лассуса), но ЛЕНЬ. (Да, а вы думали, что Мастер, гомоебля и лень -- несовместимые понятия? Я тоже так думал, лол).

Но я обещаю, дорогие мои друзья-слэшеры, что я исправлюсь и буду приносить не только лытдыброту и унылоту, но и то, ради чего все мы здесь однажды собрались :smirk:
Но пока что сорри, ибо, допустим, если слэшные посты -- как луна, которая сэмпер крескит эт дэкрескит, то нынче их волна находится на длительном декрещендо.


@темы: Мастер Боевой Линейки

22:53 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
ЭМЭЙЗИНГ

Я знал, я знал, что Фуллер так просто не оставит ганнигрэм :heart:

вангую летом овер9000 своих постов по теме выхода третьего сезона.


22.01.2015 в 21:46
Пишет OlgaS:

URL записи

@темы: Hannitime, Sexy, Slash

22:45 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
Зачем писать доклад по академическим жанрам, когда мотеты Лассуса. (Препод по композиции в Шопеновке, помнится, бомбился с варианта "Орландо де Лассус", ибо только адаптация, только Орландо Лассо, только модальный хардкор.)

Чессговоря, конечно, я люблю Лассуса, но не сподобился бы достать нотки (пойти на imslp и скачать, сложно же, лол), если бы не окружающие меня люди, желающие петь. Я, весь такой ляйхтзинних, решил, что "ну вот мотеты, вообще легко петь, никаких хроматизмов, ритм простой, ща нотки найдем и споем" ДА НЕ ТУТ-ТО БЫЛО
IMSLP -- место волшебное, конечно, но любые ноты, датируемые 17-м веком и ранее, мне читать больно, потому что они сканируют оригиналы, что прекрасно для моей олдфажьей стороны, но ужасно для той, что хочет прочитать ноты с листа, а не сидеть на 15 вкладках википедии в попытках понять, как это читать. Вон ноты Хильдегарды Бингенской так вообще невменной записью сделаны, и ни одна добрая душа-муз.историк не удосужилась переложить для современников. (Да, потом я узнал, что невменная запись вообще не является полноценной записью нот, а служит, чтобы напомнить певцу уже заученную мелодию. НАХУЯ ТАК ДЕЛАТЬ А еще там какая-то система смещения строк дабы они не перепутались, но это слишком адвансд ноледж, я не вкурил. Когда-нибудь вкурю, и за этот пост мне тоже будет стыдно.)

Впрочем, оставим Хильдегарду в невменной антисанитарии 11-го века, а я хотел Лассуса кинуть. Точнее, сопрановую партию одного из двухголосных мотетов. Когда я увидел эти ноты, то понял, насколько сильно привязан к нотации точно в том виде, в котором она сейчас существует, и что даже незначительные отклонения (суть-то та же, длительности, ключи, нотный стан, размер) сразу вводят в ступор.
Ключи у них такие прикольные по внешнему виду, нО МЕНЯ БОМБИТ С ДО-КЛЮЧЕЙ АДСКИ. Струнники сейчас фейспалмят, что объявился очередной пианистический сноб, которому только скрипичный с басовым подавай. Но что поделать, если я до сих пор альтовый с теноровым путаю, если приходится читать одновременно две строчки в разных ключах :facepalm::facepalm::facepalm:

Алсо, ЗАЧЕМ ТАКТЫ НЕ НУЖНЫ НАМ ТАКТЫ РАЗМЕР ПОСТАВИЛИ И ХВАТИТ ВАМ БУРЖУИ (с) композиторы эпохи Ренессанса
И я целую неделю не мог понять, где пауза целая, а где -- половинная. Потом до меня дошло, что всё тут буквально тащемта -- половинная черточка, целая черточка. #слооуу

А вот то, что запись длительности в виде ромбика упразднили, это меня всегда немного печалило, ибо эстетично. Хотя если бы мне пришлось вручную выписывать переложение Кармины Бураны ромбиками, я бы стал ненавидеть эту систему. :alles:



@музыка: J.S. Bach -- Befiehl Du Deine Wege

@темы: Music

09:59 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
ГОРИТ, ДРУЗЬЯ, ГОРИТ

Я знаю, что объективация в играх -- тема заезженная, фем-сообщество постоянно об этом пишет, ибо тема цветущая, но я не могу не внести и свою пару подогретых благородным огнем пукана слов в копилку возмущения.

Всё-таки столь безвкусную объективацию еще поискать надо. Реклама эт итс бэст, ололо. Все атрибуты на месте, конечно: бронелифчик (каюсь, сам иногда грешу дрочем на это дело, что весьма печально), подчеркивание сисек, bleached ничем не собранных волос и всего остального, что, ясен пень, должно привлекать к игре кунов и кагбэ говорит: "Нам неважно, какой из нее воин, доспехи, которые и так ничего не защищают, мы сделали ей из пластмассы, фольги и люрекса, судя по ее строению она меч даже и не поднимет, но зато на нее подрочат оба войска и армия геймеров, которую мы таким образом пытаемся создать". Ничего нового, но от боянистости тема она не перестает быть актуальной и пуканоподжигающей.



Я понимаю, что ту можно легко сказать, что я hypocrite и все дела потому что дрочу на Зену и Габриель. Но хотя объективация там и есть, бронелифчик и все дела, всё же они чутка более приспособлены, мышцы хотя бы заметны, ИИИИИ самое главное -- их раскрывают как персонажей ОТДЕЛЬНО от кунов. Куны прикрепляются к ним, а не они к кунам. Вот так Мастер и выгораживает сериал своего детства, лол

Как сказали бы луркодрочеры/школота/тх "ОЙ ФЕМЕНИЗДКА ТУПАЯ НИКТО ТЕБЯ НЕ ЕБЕТ ВОТ И БЕСИШСЯ ЗАВИДУЕШ ТЕ МУЖИК ПРОСТ НУЖЕН". Ну вы знаете, как это с ними бывает. А я себя даже и феминистом толком не считаю #вотэтоповорот

#бомбануло

Ах да, вдобавок к подобным загонам, токмо загонистее: на днях был в кафе и по неосторожности (лол) позволил человеку заплатить за меня, а сейчас бомблюсь, потому что нарушил свой принцип в любой ситуации платить за самого себя. Нашел с чего побомбиться, да. :facepalm:

@музыка: Selvmord -- Råbe Under Vand

@темы: Завяли помидоры, Губы отдельно, Штоки отдельно, Анатомическая яичница

14:56 

Мастер Боевой Линейки
Не сделал химию - диссоциировал с урока.
/intense dying/

Ну что ж, няшки, если среди вас еще есть кто-то, кто не забросил читать этот днев после того, как из веселья, слэша, рейха и гомоебли он превратился в унылую песнь об универе -- я продолжаю пиздеть про универ, простите, было не до слэша. (außer темы бит дженерейшн, потому что Гинзберг/Кэссэди/Берроуз/Карр/сколько их еще там было, нувыпоняли. Будь битником, разъезжай по Америке, гействуй, упарывайся, кидайся картофельным салатом в дадаистов. Но на фанфы по ним не хватает. Да и какие фанфы, канон же.)

Но я-таки вполне себе эрфольграйхно сдал экз по американской литературе, по поводу которого парился и откладывал кирпичи весь январь и крупную часть декабря. амлитовец был азаза, я пофапал на черную рубашку, на ремень, просто пофапал, кинки поглажены, мишн аккомплишдНо СЮРРЕАЛИЗМ ОН ВЕЗДЕ САЛЬВАДОР ПРЯЧЕТСЯ ЗА УГЛОМ ЧАСЫ СТЕКАЮТ ВЫТЕКАЮТ КАК ЖИТЬ ЧТО ПРОИСХОДИТ





/dying intensifies/

@темы: Confuse-A-Cat, Spot The Looney!, Губы отдельно, Штоки отдельно, Мастер Боевой Линейки, Чудо-Юде, романтические развалины Храма Науки

главная